Правила возврата и возмещения
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Возврат товара надлежащего качества
Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до передачи Товара, а после передачи Товара, – в течение 7 (семи) дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Нарушение целостности упаковки (в том числе запаянной целлофановой плёнки) является нарушением товарного вида Товара.
Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем. Покупатель не вправе, вернуть товары надлежащего качества, указанные в Постановлении Правительства РФ от 31.12.2020 г. № 2463.
Претензии к товарам ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который испорчен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является порчей или нефункциональностью товара.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. При доставке товара Вы ставите свою подпись в акте в получении и доставке.
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и это состояние не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей и вернуть или обменять товар в течение 14 дней с момента получения заказа.
В связи с особенностями дистанционного способа продажи замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Условия возврата товара
Возвращаемый товар должен быть надлежащего состояния и в упаковке. Способ возврата зависит от способа доставки заказа. Возврат осуществляется в том магазине, где он был куплен. При обращении клиенту необходимо иметь при себе, помимо возвращаемого товара, паспорт, бланк заказа, акт и кассовый чек. При условии оплаты товара в момент получения деньги могут быть возвращены наличными.
Условия возврата денежных средств на банковский счет клиента
Обязательными идентификационными реквизитами для физических лиц являются:
ФИО;
Адрес проживания;
Паспортные данные;
Полные банковские реквизиты.
Обязательными реквизитами для идентификации заказа являются:
Номер и дата заказа;
Сумма.
Банковские реквизиты должны быть заполнены от руки печатными буквами и обязательно должна присутствовать подпись.
Если счет не принадлежит оформителю заказа, необходимо указать ФИО владельца счета и его паспортные данные.
При отсутствии какого-либо реквизита заявления на возврат денежных средств на банковский счёт не принимаются.
Обратная связь
Если у вас есть вопросы по поводу возврата товара, приобретенного в интернет-магазине permdoors.ru, воспользуйтесь формой обратной связи, позвоните по телефону +7 (992) 240-38-48, или напишите на почту info@permdoors.ru.